Последняя онлайн запись в этот автосервис была 3 дня, 20 часов назад.

В «ДАКАР» выполняют все виды ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей KIA. На постах сервисного центра выполняются плановые ТО автомобилей, компьютерная диагностика и капитальный ремонт двигателей, ремонт механических и автоматических КПП, ремонт системы кондиционирования воздуха, проверка и регулировка развала/схождения на современном компьютерном стенде, компьютерная диагностика и ремонт подвески, рулевого управления, тормозной и других систем автомобиля и др.

Авторизован по маркам

  • KIA

Специализация по маркам

  • KIA

Обслуживаемые марки

  • KIA

Цены на регламентное техническое обслуживание

Виды выполняемых работ и цены на основные услуги

Последние оценки стоимости работ

  • Замена масла в двигателе,замена масла вАККП,промывка радиатора охлаждения двигателя,промывка радиатора кондиционера,замена ремней ГРМ и генератора,ремонт 1стойки стабилизатора

    KIA Soul 1.6 GDI

    Добрый день, цены на работы по ремонту автомобиля : стоимость замены масла 2600 руб , замена масла в АКПП 12000 руб, промывка радиатора охлаждения двигателя+ промывка радиатора кондиционера 9500 руб, замена генератора 4500 руб, замена стойки стабилизатора 2900 руб

  • замена сцепления комплект, возможно ремонт мкпп синхронизатор 1 передачи(заклинила педаль сцепления)желательно в купчино

    KIA Sportage 2.0 4WD

    от 29290 руб.

    Добрый день , стоимость комплекта сцепления составляет 18190 руб.+ работа по замене комплекта сцепления 11100,в случае ремонта КПП стоимость увеличится на 7400 руб + комплект синхронизатора 7960 руб

  • Вы можете запросить расчет стоимости работ на Ваш автомобиль

  • онлайн запись 27.01.2017

    Киа Рио, проходил ТО2. Сделали быстро. В целом доволен. Ценник высоковат, но это, видимо, плата за сохранение гарантии. Защиту снимают/ставят уже за 570р. Воздушные фильтры и передние колодки покупаю и ставлю сам по причине цены.

  • онлайн запись 7.12.2016

    Быстро, понятно качествено

  • Добрый день!15 октября прошла первое ТО для своего ам kia ceed 2015 г.в( пробег 12 880),приняли раньше 15 000тыс. Записывалась по онлайн записи,порадовало, что приходили смс-напоминания на кануне и с утра дня ТО. Проходила ТО на Богатырском д.16 (Покупала там же в Дакаре). Специалисты доброжелательные, что радует. По цене вышло 9500 (Будьте внимательны,если у Вас,как у меня стоит защита картера, то за снятие сие предмета,необходимо заплатить дополнительно 550 рублей).Все указанные проблемы обсудили,предложили варианты решения.Единственное,что не очень обрадовало, это мокрый автомобиль после технической мойки,нууу это из разряда "найди причину недовольства"...все равно дождик шел.Спасибо Дакар на Богатырском 16, продуктивной недели.

  • онлайн запись 18.06.2016

    Мне тоже нравится этот сервис. Как машину у них купил, так и ТО прохожу, ни разу не было замечаний

  • онлайн запись 1.06.2016

    Молодцы ребята Илья и Александр быстро приняли машину знают своё дело

  • онлайн запись 16.06.2016

    Сделали по акции, промежуточное ТО всего за 2500 . Дешево и быстро , ещё и машину помыли.

  • онлайн запись 22.08.2015

    У меня Киа Рио с автоматом. Покупал в Дакаре в мае. Делал тут нулевое ТО, устанавливал парктроник, делали тонировку. Мне всё нравится - быстро, четко, лишних денег не дерут, о готовности сообщают, люди очень вежливые - никакого хамства. Приятно с такими иметь дело. Единственная печаль - это подъезд к автоцентру - разломали всю дорогу наши коммунальщики или кто они там. Когда они закончат этот ремонт всего Богатырского - неясно. Всем рекомендую автосервис - профессионалы и культурные люди.

  • онлайн запись 4.09.2015

    У меня автомобиль KIA Sorento XM FL. Приобретал его в салоне на Богатырском. Обслуживание проходил в этом же салоне. Очень доволен работой. Все сделали быстро и качественно. Очень понравилась система онлайн записи. Рекомендую всем пользоваться ей. Напоминание приходит 3 раза: накануне 1 раз и в день обслуживания 2 раза. Сотрудники доходчиво и подробно описали объем всех работ и состояние автомобиля. Также порадовала система скидок.

  • онлайн запись 6.08.2015

    Приехал. Сразу приняли. Машинку осмотрели, совет дали. Пунктуально и качественно.

  • онлайн запись 23.06.2015

    Все быстро и качественно

  • Я владелец автомобиля hyunday ix35 2012 г выпуска приехал на станцию по онлайн-записи по поводу работы кондиционера. Автомобиль быстро приняли, по телефону сообщили, что неисправностей нет. Необходима только заправка кондиционера. Через час позвонили о готовности. Счёт выставили со скидкой в 10 процентов. При приемке проверили работу. Обслуживанием остался доволен - работают корректно и оперативно.

Оставить свой отзыв