В «ДАКАР» выполняют все виды ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей Lada. На постах сервисного центра выполняются плановые ТО автомобилей, компьютерная диагностика и капитальный ремонт двигателей, ремонт механических и автоматических КПП, ремонт системы кондиционирования воздуха, проверка и регулировка развала/схождения на современном компьютерном стенде, компьютерная диагностика и ремонт подвески, рулевого управления, тормозной и других систем автомобиля и др.

Авторизован по маркам

  • Peugeot
  • Lada

Специализация по маркам

  • Peugeot
  • Lada

Обслуживаемые марки

  • Lada
  • Peugeot

Цены на регламентное техническое обслуживание

Виды выполняемых работ и цены на основные услуги

Последние оценки стоимости работ

  • замена ремня грм

    Lada Granta 1.6 8V

    5006 — 6206 руб.

    Добрый день! Стоимость ремня ГРМ - 3530 руб Замена ремня ГРМ - 1476 руб

  • ТО-1

    Lada Kalina 1.6 8V универсал

    8400 — 9600 руб.

    Стоимость технического обслуживания №1 (либо 15000 км.) - 9600 руб.

  • ТО-2

    Lada Granta 1.6 16V

    6845 — 10625 руб.

    ТО-1 (15 000 км / 12 мес.) - 6 845 руб. (работы - 4 580 руб.; запчасти - 2 265 руб.); ТО-2 (30 000 км / 24 мес.) - 10 625 руб. (работы - 6 555 руб.; запчасти - 4 075 руб.) Окончательная стоимость формируется при подтверждении записи

  • Вы можете запросить расчет стоимости работ на Ваш автомобиль

  • онлайн запись 4.02.2017

    Делал ТО -3 на Гранту со своими расходниками. Схождение выставили плохо, если вообще делали, резину начало есть равномерно с двух сторон. Не внесли пометку о прохождении ТО в базу, в связи с чем получил отказ в устранении гарантийного дефекта у другого дилера спустя месяц после ТО (вопрос решился по телефону).

  • онлайн запись 9.11.2016

    Меняли лобовое стекло на ЛАДЕ КАЛИНЕ у мастера КАТАЙКИНА ИВАНА. Настроение было ужаснейшее, глыба снега упала с крыши и полностью раздавило лобовое стекло. Но оптимистический настрой Вашего Ивана , поднял нам настроение. Работы по замене стекла выполнены отлично. За клиентоориентированность Вашему мастеру можно поставить наивысшую оценку. Работает думаю, в соответствии со стандартами Вашей Компании- все делается четко, грамотно, вежливо. СПАСИБО.

  • Делал ТО 0 на калине кросс. При замене масла не присутствовал, фильтр поставили мой без всяких проблем. Цена устроила 475руб. Далеко ехать до сервиса. Все замечания по авто это конструктивная особенность авто, поэтому не вижу смысла ехать к дилеру и решать их. Каждый выбирает свое.

  • онлайн запись 25.05.2016

    LARGUS ТО-6 претензий нет. Быстро, качественно.

  • онлайн запись 16.05.2016

    Сервис на низком уровне. Заботы о клиенте просто нет. Машину продали и ладно, а там как получиться. Начну с того что записывался на ТО через интернет. На сайте сумма моего ТО одна по факту другая. Ну ладно. Связались со мной довольна быстро, но про стоимость не кто не заикнулся и не сказал, что ТО по факту дороже. Ну ладно. По самому ТО ничего не могу сказать ибо не наблюдал. Больше конечно вопросов по гарантийному ТО, но это совсем другая история......

  • онлайн запись 21.05.2016

    Приезжал второй раз на ТО-3, в первый раз все было идеально, решил ехать снова- на этот раз ощущения двоякие. Не заметил, чтобы кто-то проверял развал- схождение. Естественно никто не вникал особо в жалобы на автомобиль, но это везде так. А вот масла мне перелили выше максимума, заметил по тяге автомобиля- пришлось 300 мл вытягивать через щуп, хорошо на фильтр его не вылило)

  • онлайн запись 15.10.2015

    Покупал Ларгус здесь, в Дакаре. Прохожу ТО и гарантийный ремонт. Все удобно и просто. Машину возвращают вымытую, по работам все разъясняют, делают быстро. Прозрачный и надёжный сервис.

  • онлайн запись 25.09.2015

    Спасибо за оперативную работу! Приятно с вами работать!

  • онлайн запись 11.09.2015

    Машину приняли вовремя без задержек Лада Гранта Спорт. Во время ТО2 присутствовал в сервисной зоне. Работы выполнены качественно и быстро. Во время осмотра обнаружили прокол колеса и опреативно отремонтировали. После ТО получил остатки расходных материалов и был проконсультирован по интересовавшим вопросам. Персонал отзывчивый и квалифицированный.

  • онлайн запись 25.06.2015

    Покупал Ларгус в Дакаре, сразу решил пока на гарантии обслуживаться только у дилера. После покупки негативных эмоций от Дакара не осталось, поэтому решил не искать другого дилера, хотя этот и далеко для меня. За год прошёл 2 ТО - 15 и 30 тысяч, недавно поменял диски и колодки спереди, т.е. довольно частый гость у них. За всё это время только укрепился в мысли, что от добра добра не ищут и сменить дилера желания нет, всё нравится, правда цены завышены даже на неоригинальные запчасти, но всегда можно привезти свои. Однако завышеные цены всегда компенсируются либо бесплатной мойкой, либо улыбками и разговорами за душу с мастером, поэтому не напрягают, тем более если помнить, что они полностью ответственны за авто пока на гарантии. Спасибо персоналу, качественно повышают авторитет российского автомобильного бренда!

  • онлайн запись 21.06.2015

    После каждого визита в тех.центр для проведения планового ТО (делал 5 раз), машина меняется не в лучшую сторону. Приходится приезжать в сервиз для проведения рекламаций, привлекает только цена, но каждый раз убеждаюсь, что скупой платит дважды, но из-за территориального удобства всё равно приходится делать здесь.

  • онлайн запись 8.06.2015

    Добрый день. Проходил ТО-1, автомобиль Лада Гранта. В целом работу выполнили, но есть некоторые замечания: 1. Проигнорировали мои замечания по работе двигателя (плохо заводится на горячую), даже не попытались объяснить с чем это связано; 2. Не смогли принять во время, на которое записался через интернет. Однако, надо отдать должное, машину приняли, извинились, хоть и пришлось ждать целый час; 3. Как и на остальных подобных станциях, очень дорого. Хороший вопрос, стоит ли это 9000р? Из плюсов, хочу отметить, вежливое отношение сотрудников сервиса.

  • онлайн запись 30.05.2015

    Делал ТО-1 Лада Ларгус,все на высшем уровне,дополнительно ополоснули двигатель, долили охл.жидкости,помыли машину,подтянули ручник,все вошло в стоимость.Спасибо, ДАКАР.Буду ездить только к вам.

  • онлайн запись 24.03.2015

    Мастер Макаров Евгений Геннадьевич оперативно принял авто, работы выполнены быстро, доп.услуг не по регламенту не навязывали, бесплатная мойка, подтянули ручник и долили охл. жидкости. Цены приемлемые. После работ мастер все показал по работам и объяснил.

Оставить свой отзыв