Высококлассные специалисты СТО Автоцентра Парнас качественно и оперативно выполнят гарантийное и постгарантийное обслуживание вашего автомобиля LADA, а также проведут все виды слесарного и кузовного ремонта. СТО работает по доступным ценам и предоставляет гибкую систему скидок, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. При первом обращении — Вас ждут особые условия обслуживания! Сервис-центр оснащен современным оборудованием для всех видов диагностических, слесарных и кузовных работ. Отличное оборудование и высококлассные специалисты — гарантия высокого качества ремонта автомобилей Lada.

Авторизован по маркам

  • Lada

Специализация по маркам

  • Lada

Обслуживаемые марки

  • Lada

Цены на регламентное техническое обслуживание

Виды выполняемых работ и цены на основные услуги

Последние оценки стоимости работ

  • Замена передних тормозных дисков и колодок.

    Suzuki SX4 1.6

    1500 руб.

    Цена работ без запасных частей 1500р.

  • замена переднего бампера,замена левого переднего подкрылка.

    Lada 2115 1.5i

    Добрый день! Для точной оценки стоимости Вам необходимо записаться на осмотр в кузовной участок. Сделать это можно на сайте или по тел. 676-68-06, добавочный 1449.

  • Вы можете запросить расчет стоимости работ на Ваш автомобиль

  • онлайн запись 11.01.2017

    Все сделали качественно и оперативно. СПАСИБО!!!

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день! Огромное спасибо, что поделились своим отзывом! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Приезжайте к нам снова! Мы Вам всегда рады. Не могли бы Вы отправить Ваши ФИО и контактный номер телефона на адрес нашей электронной почты otzyv@terravto.ru? Спасибо! Елизавета, представитель клиента.

  • онлайн запись 13.09.2016

    Все отлично.сделали на 5

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день! Огромное спасибо, что поделились своим отзывом! Благодарим Вас за то, что выбрали нас. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и рассказали об этом другим гостям сайта. Будем ждать Вас у нас снова. Не могли бы Вы отправить Ваши ФИО и контактный номер телефона на адрес нашей электронной почты otzyv@terravto.ru? Спасибо! Будем ждать! Елизавета, представитель клиента.

  • онлайн запись 11.04.2016

    После работы с моей машиной, вечно сталкиваюсь с недоработками. С указанием на проблему подсовывают другую. Долгое время ожидания. Большой плюс-за наличие деталей.

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день. Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки.Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru Спасибо. Наталья,представитель клиента.

  • онлайн запись 4.08.2015

    Иванов Алексей Николаевич, проходил 09.08.2015 ТО1 на Lada Largus. Мне жаль, что я не запомнил точно имя мастера (кажется, Дмитрий Смирнов), но, в любом случае, следующее ТО я буду проходить именно здесь. Меня подробно проинформировали что будут делать, рассказали о результатах, ответили на все мои вопросы. Более того, салон, в котором я покупал автомобиль год назад, допустил некоторое количество косяков, суть которых мне объяснили и по большей части исправили. Это не считая 20% скидки за первое обращение и очень дружелюбного обслуживания.

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день, Алексей Николаевич. Благодарим Вас за обратную положительную связь. Вашу благодарность передадим руководителю отдела сервиса. Будем рады видеть Вас снова у нас. Наталья, представитель клиента.

  • онлайн запись 13.01.2015

    Здравствуйте, я приехал с другого региона, нужен был ремонт автомобиля, к Вам обратился в первый раз. Остался крайне не доволен работой сотрудников. Приемщик посмотрел мой автомобиль и с начало сказал что есть проблема, а в конце осмотра, утверждал что все нормально работает. Отговорил меня от ремонта одного узла, ссылаясь на нормальную работу автомобиля. Даже когда я все таки попросил осмотреть автомобиль, для точного определения возможных проблем, приемщик оформлял документы с неохотой, сложилось ощущение что просто моим автомобилем не хотели заниматься. После осмотра мастером, я попросил его объяснить что не так с автомобилем, на что мне сказали чтобы я это узнал там, где мне ранее меняли детали. Через минут пять я все таки услышал ответ от разозлившегося мастера, причем с применением не цензурной лексики. Возможно это как то связано с другим регионом на моих номерах, возможно суббота, но у меня сложилось отрицательное мнение. Повторно в этот центр я не поеду.

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день. Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию. Мы - клиентская служба - позаботимся о том, чтобы загладить недочеты, исправить ошибки и вернуть Ваше позитивное настроение! Мы надеемся, что Вы не откажетесь от взаимодействия с нами, чтобы исправить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные на адрес otzyv@terravto.ru. Спасибо Наталья, клиентская служба.

  • За последние три дня был в АЦ два раза... Поводов для расстройств и обид нет. Всё общение происходит спокойно, сдержанно и по деловому. Машинку отдал, подождал, забрал чистенькую и исправную! Разве что пока ждёшь, заняться нечем ! ;) Если коротко - мне пока нравится у Вас.

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день. Благодарим, Вас за обратную положительную связь. Будим рады видеть Вас снова у нас.

  • Автосервис приятно порадовал редким сочетанием цена-качество-сервис. Мне нужно было исправить вмятинки и царапины на дверях и заднем крыле. Приемщик оперативно принял машину, посчитали калькуляцию. Сделали всё в срок, просто идеально, и цена очень хорошая оказалась (узнавала в сервисах рядом с домом, предлагали дороже), никаких дополнительных расходов не включили. Благодарю мастеров, приемщиков, а также их руководителя Осколкова Дениса Николаевича за оперативную и качественную работу, за отличный сервис!

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день! Спасибо, что обратились в наш официальный дилерский центр! Мы рады, что смогли Вам помочь. Благодарим, Вас за обратную положительную связь, так как очень важно получать не только негативные мнения, но и положительные. Ваш отзыв будет передан руководителю отдела мкц. Будим рады видеть Вас снова у нас. Наталья, менеджер по работе с клиентами.

  • Здравствуйте. Меня зовут Тимур. Так случилось, что мой Getz попал в аварию, а без машины я, как без рук. Друзья посоветовали обратиться на "Парнас", я всегда скептически относился к автосервисам бренда Лада, но решил попробовать и не зря. Сервис приятно порадовал обслуживанием, мне быстро сделали расчет стоимости ремонта и даже предоставили скидку, довольно быстро привезли зап части. Мне разрешили побывать в самом цехе, был удивлен увидев в цеху новое, современное оборудование. После ремонта, получил своего красавца и не узнал, как новый. Нареканий по ремонту нет. Хочется поблагодарить сотрудников "Парнаса", за их работу. Отдельное ,спасибо, хочется выразить Фролову Александру, за его профессионализм и отношение к клиентам. Если опять случится беда - знаю куда обратиться. Спасибо Вам.

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день! Спасибо, что обратились в наш официальный дилерский центр! Мы рады, что смогли Вам помочь. Благодарим, Вас за обратную положительную связь, так как очень важно получать не только негативные мнения, но и положительные. Ваш отзыв будет передан руководителю отдела мкц. Будим рады видеть Вас снова у нас. Наталья, менеджер по работе с клиентами.

  • онлайн запись 7.11.2014

    Я , Антонов Иван Валентинович, впервые обратился в автоцентр "Парнас" и мне всё понравилось у Вас. Хочу поблагодарить всех специалистов , кто работал с моей машиной. Отдельное спасибо Трубникову Андрею и Окрушко Алексею за их профессионализм , добросовестность и внимание к клиенту. Уехал из автоцентра с отличным настроением: машина как новая! Сделали скидку 20%, оформил новый полис ОСАГО(там же). Пока машине делали ТО5, мы с сыном в это время развлекались в Гранд Каньоне! Короче, ребята сделали то, что в других автоцентрах не смогли: стучала рулевая рейка, а они сделали! Надеюсь , что не буду постоянным клиентом автоцентра "Парнас", но ТО буду проходить только здесь.

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день! Спасибо, что обратились в наш официальный дилерский центр! Мы рады, что смогли Вам помочь. Благодарим, Вас за обратную положительную связь, так как очень важно получать не только негативные мнения, но и положительные. Ваш отзыв будет передан руководителю отдела сервиса. Будим рады видеть Вас снова у нас. Наталья, менеджер по работе с клиентами.

Оставить свой отзыв