Последняя онлайн запись в этот автосервис была 5 дней, 22 часа назад.

Автосервис PitStop оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобиля. На сервисе работает слаженная команда, которая быстро и эффективно диагностирует и произведет все необходимые работы. Для экономии времени на автосервисе поддерживается склад запчастей и расходных материалов.Сервис работает круглосуточно.

Виды выполняемых работ и цены на основные услуги

Последние оценки стоимости работ

  • ремонт подвески lancer x..замена передних и задних амортизаторов..замена саленблоков передних и задних..рулевые наконечники и тд

    Mitsubishi Lancer 1.8

    10000 — 30000 руб.

    Добрый день! Стоимость работ от 10 000 до 30 000, более подробно рассчитать стоимость работ можно после БЕСПЛАТНОГО осмотра а/м

  • 1. Замена масла ДВС +фильтра 2. Замена масла МКП 3. Замена трапеции стеклоочистителя. \ Без материалов и з/ч

    Toyota Corolla 1.4 VVT-i

    от 3600 руб.

    Замена масла 450 руб, замена масла МКП 600руб, замена трапеции 2500 руб.

  • Не горят ходовые огни

    Vortex Tingo 1.8 MT

    от 500 руб.

    Добрый день! Поиск неисправности от 500 руб.

  • замена грм с запчастями

    Hyundai Tucson 2.0 CRDi

    от 6500 руб.

    Добрый день! Стоимость работ- 6500р, касаемо запчастей - нужен VIN номер

  • Замена термостата

    Peugeot 207 1.4-16V

    от 2500 руб.

    Добрый день! Замена термостата 2500 р

  • Вы можете запросить расчет стоимости работ на Ваш автомобиль

Показать другие оценки стоимости работ

  • онлайн запись 3.08.2018

    На отлично.Я доволен.

  • онлайн запись 4.06.2018

    Приехал на диагностику ходовой по записи, на М. Блюхера. Очереди не было, все посмотрели, адекватно оценили масштабы бедствия. Цены приемлимые. Кто жалуется на очереди, а что вы хотели? В автосервисах даже по записи бывают не предвиденные ситуации. Буду там обслуживаться. Девушке на приемке привет!

  • онлайн запись 19.04.2018

    Впечатление положительное.

  • онлайн запись 23.08.2017

    Записался онлайн на Блюхера. Приняли вовремя. Менял масло, салонный фильтр и свечи. Перед началом работ, мастер сказал что закончат минут через сорок. Когда, через 1,5 часа, я решил уточнить когда закончат, мастер мне рассказал сказку о том, что для замены салонного фильтра они снимали блок педалей!!!! Поэтому так долго! Я испугался, что они реально это делали... Хорошо, что слесарь до этого не додумался и менял его как обычно. В связи с этим, возникло предположение, что могут развести на лишние работы, если плохо разбираешься в автомобиле.

  • онлайн запись 16.07.2017

    Меняли колодки и ремонтировали оторванное крепление глушителя. Быстро, оперативно. Удобная онлайн запись. Адекватные цены.

  • онлайн запись 25.04.2017

    Добрый день. Не считаю нужным писать подробно. По сути - качество переобувки - ок, обманулся в ожиданиях по времени - в 2 раза дольше, чем было озвучено заранее. И было неприятно слышать грубые/нервные ответы на вопрос - когда же будет готово. По совокупности - больше не хочу пользоваться услугами здесь.

  • онлайн запись 12.03.2017

    Записался на замену масла в двигателе на их сайте. За 40 мин пришла смска с напоминанием, типа не опаздывай. Приехал на СТО на Блюхера вовремя, но администратор за стойкой заявил: "Придётся подождать минут 30. Через 40 минут заедете." ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ!! Клиент приехал вовремя, привёз им деньги по записи на их же сайте, а этот приёмщик вместо извинений и предложения какой-то компенсации заявляет ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ!! Позвонить и предупредить, что ко времени не успевают, он не может! Зато смска-напоминание пришла вовремя. Приёмщику пора бы понимать, что времена застоя давно прошли, и говорить клиенту ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ недопустимо! Это ему придётся научиться общению с клиентом и решению таких простых проблем, если ПитСтопу нужны клиенты. Вокруг много автосервисов. А мастеру Олегу большое спасибо, парень очень старательный, внимательный и лояльный. Руки золотые.

  • онлайн запись 15.02.2017

    Недавно мыл машину на маршала блюхера, очень удобно по записи онлайн! Плохо что цена не привязана к сайту и значительно отличается от указанной при записи

  • онлайн запись 4.11.2016

    Записалась через интернет. По приезду сказали что образовалась очередь. Плохо то что это уже не в первый раз, когда не попадаем по записи. И плохо что не позвонили хотя бы за полчаса предупредить об этом

  • онлайн запись 28.10.2016

    записался я в Пятницу в 19:00 на Субботу 17:00 по интернету в сервис на Маршала Блюхера на замену аморика, пришло подтверждение Код подтверждения для записи на сервис: 897181!!! Как пунктуальный я взял подмышки аморик и вперёд своего авто помчал в сервис. За час пришло смс Напоминаем, что сегодня (29.10) в 17-00 ваш a/м Mitsubishi ASX ждут в с/ц PitStop Блюхера по адресу пр. Маршала Блюхера, 41. Все хорошо, но с...ка по приезду в сервис на стойке у администратора подошел мастер и поинтересовался, что я счастливый тут делаю. Объяснив ему я получил отказ в оказании услуги объяснив что им некогда. ЗАПИСЬ НА СТО ПО ИНТЕРНЕТУ ЛЮДИ НЕРАБОТАЕТ!!!

  • онлайн запись 19.09.2016

    В целом доволен, хотя немного понервничал, когда выясняли вопрос о нерегулируемых тягах, но в итоге во всем разобрались, развал сделан, за схождением приеду после зарплаты с новыми тягами )

  • онлайн запись 24.08.2016

    Записался. Приехал. Приняли, минут на 20, пораньше. Масло заменили без проблем. Время работы круглосуточно - это удобно.

  • онлайн запись 5.08.2016

    сказали что колодки говно и ничего сделать не можем! Больше не приеду. А на деле надо было почистить и помазать направляющие с пальцами.

  • онлайн запись 2.06.2016

    Менял колодки. Попросил померить толщину диска. Оказалось не чем. В целом, автосервис нравится. Приезжал и буду. Удобная запись через интернет. Хотя не всегда её видит мастер потому, что видно не готовы к визиту.

  • онлайн запись 20.02.2016

    Заменили масло в двигателе. Приняли вовремя и работу выполнили быстро. Есть возможность наблюдать за процессом через стекло.

  • онлайн запись 21.10.2015

    Поменяли масло с фильтром за 20 минут. Очень быстро и качественно, спасибо.

  • онлайн запись 9.10.2015

    Единственный адекватный КРУГЛОСУТОЧНЫЙ сервис в округе. Записался онлайн на замену масла на Блюхера. Приехал раньше на пол часа, приняли без вопросов. Только оформился и сел смотреть футбол, зовут, машина готова! Очень расторопно ребята работают! Сэкономленное время потратил на мойку машины и двигателя там же. Всё быстро и качественно! Визитом остался очень доволен! Рекомендую к посещению, да и сам поеду туда снова!

  • онлайн запись 6.10.2015

    Намедни посетил Сервис на пр.Маршала Блюхера, впечатления остались двоякие. Приезжал на замену масла. Сделали всё достаточно быстро и аккуратно, ещё и состояние ходовой проверили. Однако, мастер при смене масла не налил в новый масляный фильтр масла, хотя технология смены требует этого обязательно. Делать замечание не стал, но данный факт меня огорчил.

  • онлайн запись 19.07.2015

    Большое вам спасибо. Работа выполнена на отлично, но по средствам не получилось сделать все. Скоро приедем еще.

  • онлайн запись 25.06.2015

    У меня был мелкий ремонт - замена лампочки стоп-сигнала. Сделали не то, что быстро, а внезапно! По цене адекватно. Жду открытия новой станции на Комендантском - буду постоянной клиенткой :)

    Комментарий сервисного центра ()

    Спасибо! Мы будем рады видеть Вас в нашем автосервисе!

  • онлайн запись 14.05.2015

    Записался через интернет на мойку Люкс , утром снова смс с напоминанием, что меня ждут и правда сразу попал на пост без ожидания. Помыли нормально и не долго, правда на лобовом внутри огрехи нашлись , но в целом стало чище. Главное, что аккуратно и ничего не испортили, а так бывает уж поверьте, когда грязной тряпкой, как наждаком. В общем я доволен.

    Комментарий сервисного центра ()

    Спасибо! Мы рады, что Вы довольны нашими услугами!

  • онлайн запись 28.04.2015

    Приехал по онлайн записи. Сделали всё оперативно. Можно конечно сделать памятку на стекло или под капотом о следующей замене масла.

    Комментарий сервисного центра ()

    Спасибо за отзыв! Мы учтем Ваши пожелания!

  • онлайн запись 6.12.2014

    К сожалению мое время ожидания по некоторым обстоятельствам было увеличено!!! Но приятно удивил вежливый персонал,удобный диван, телевизор)) в целом доволен.

    Комментарий сервисного центра ()

    К сожалению, не всегда предоставляется возможным определить точное время ремонта того или иного автомобиля по многим причинам. Мы желаем Вам всего доброго и ждем Вас вновь!

  • онлайн запись 1.11.2014

    Здравствуйте! Менял ремень ГРМ. Запись по интернет в этот автосервис, как я понял это условность. Надо либо звонить, либо подъезжать и записываться. Машину отдал, потом забрал. Все устроило.

  • онлайн запись 15.08.2014

    Записался на химчистку салона через интернет, приехал вечером в пятницу, без очередей, быстро и качественно отмыли салон. В подарок дали салфетку из микрофибры - мелочь, а приятно.

  • онлайн запись 30.07.2014

    Все хорошо. Единственное замечание - если у мастеров нет желания, терпения или умения ставить колпаки на место, то пусть это не делают. Как итог посещения у меня были поломаны крепления на колпаках и благополучно потерян один, что равнозначно покупке нового комплекта.

  • онлайн запись 8.07.2014

    В целом помыли машину не плохо, но салон протирали старой тряпкой, после чего ужасно воняло внутри!!!

  • онлайн запись 18.06.2014

    Записался через интернет. Получил все необходимые мне услуги в течении 50 минут и скидку еще дали 15% те запчасти были с экзиста. Отличный сервис.

    Комментарий сервисного центра ()

    Спасибо за приятный отзыв! Будем рады видеть Вас видеть! Приходите и приглашайте друзей!

  • Записался через интернет. Моему появлению были удивлены. Все подъёмники заняты. В совместном осмотре машины отказали и предложили подписать инструкцию по техники безопасности для сотрудников. После чего получил отказ в доступе в рем. зону в нарушении ПРАВИЛАОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУАВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ глава IV пункт 31. Развернулся уехал. Рекомендации знакомым будут соответствующими.

  • Записался на сервис онлайн. На следующий день приехал в назначенное время (пр.Маршала Блюхера), а мне говорят образовалась очередь, так как одна из машин зависла на подъемнике, ждать нужно около 1,5 часа. Почему сервис не позвонил и не предупредил, что не смогут принять? время - дорогая штука, особенно в выходные

  • Я был записан в этот с/ц, но так туда и не попал. Мне сказали, что у них нет подъёмника нужной грузоподъёмности. Хотя с вечера у меня онлайн заявка была принята, была выставлена дата и время посещения с/ц. Я не знаю какой уровень обслуживания, не довелось. Отзывы читал хорошие, потому и хотел там осуществить ремонт. Нужно донести до руководства, что надо модернизировать предприятие))). Тоесть поставить подъёмник, нужной грузоподъёмности. У меня М/Б Спринтер.

    Комментарий сервисного центра ()

    Добрый день! Приносим извинения за неудобства. К сожалению, Вам автомобиль не подходить по грузоподъемности, а по габаритам парковки гипермаркета Карусель, на территории которой мы располагаемся. Наша сеть процессе оборудования сервиса на Российском проспекте воротами для крупногабаритных а\м. Как только процесс будет завершен, мы будем рады видеть Вас там.

Оставить свой отзыв